Итак бойцы, если у вас модем, адсл или оптика, при помощи
нижеследующего материала вы сможете попробовать настроить себе
соединение на максимальную производительность. Имейте ввиду что для
каждого настройки будут разные. Данная статья предназначена в основном
для начального ознакомления. В последствии, лучше поняв действия того
или иного параметра вы сможете самостоятельно улучшать свой пинг и
соединение.
cg_lagometer - Включается логометр командой
"cg_lagometer 1". У Вас появится небольшой осциллограф. Первая линия на
графике показывает то, насколько успевает Ваша машина реагировать на те
данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если
линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения
соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это
значит, что часть данных пересылаемых сервером Ваша машина обработать
не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих
лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить
видеопараметры, чтобы повысить производительность. Вторая линия -
это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке;
желтый, что Вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный
говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые
пакеты. Выводы: если много желтого, то попробуйте повысить rate или
уменьшить snaps. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с
настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать
snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.
rate
- Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в
зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если
у Вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно
увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте
поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших
результатов.
snaps - эта переменная отвечает за то, сколько
"снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с
сервера клиенту.
cl_packetdup - если включить эту переменную,
то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между
сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи.
Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование
"cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются
пакеты, то включите "cl_packetdup 1"
cl_maxpackets - эта
переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша
машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может
помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию
число равно "30". Для связи по модему в некоторых случаях стоит это
значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.
Ниже приведу оптимальные настройки для разных типов соединений... Сразу оговорюсь, это не я тестировал, просто нашел в инете!
Примеры оптимальных настроек для игры по сети
LAN rate "25000" snaps "40" cl_maxpackets "100" cl_packetdup "0"
ADSL / Cable / Wireless rate "25000" snaps "40" cl_maxpackets "100" cl_packetdup "1"
ISDN Bonded snaps "40" cl_maxpackets "40" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 128000 BPS : rate "12400" 112000 BPS : rate "10000"
ISDN Single snaps "40" cl_maxpackets "30" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 64000 BPS : rate "6200" 56000 BPS : rate "5400"
Модем 56K (stac/microsoft compression) snaps "30" cl_maxpackets "30" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 48000 BPS : rate "5800" 46000 BPS : rate "5500" 44000 BPS : rate "5200" 42000 BPS : rate "5000" 40000 BPS : rate "4800" 38000 BPS : rate "4600" 36000 BPS : rate "4400"
Модем 56K (hardware compression) snaps "20" cl_maxpackets "30" cl_packetdup "1" rate "(см. список ниже)" 48000 BPS : rate "4600" 46000 BPS : rate "4400" 44000 BPS : rate "4200" 42000 BPS : rate "4000" 40000 BPS : rate "3800" 38000 BPS : rate "3600" 36000 BPS : rate "3400"
----------- Более подробно можно почитать И хотя речь там идет об игре RtWC, но так как движки у игр почти одинаковые - большинство команд работают и в Call of Duty.
|